Преимущества котлов Kotitonttu класса Suari:
- Поддержка OpenTherm: Упрощенное подключение к контроллерам MyHeat и Неватон.
- Низкий уровень шума: Работает до 32 дБ.
- Медные патрубки для надежности.
- Оптимизация температуры отопления: Снижение затрат на энергоносители.
- Удобство ремонта: Легкий доступ к узлам котла.
- Подключение комнатного термостата.
- Съемные первичные теплообменники.
- Латунный гидроблок.
- Модулирующий газовый клапан.
- Электроды: два зажигающих и один ионизационный.
- NTC-датчики температуры: прижимные для ОВ и погружной для ГВС.
- Датчики: протока ГВС и давление в контуре отопления.
- Автоматика защиты: от перегрева, дымоудаления и отрыва пламени.
- Циркуляционный насос: трехскоростной.
- Автоматический воздухоотводчик и предохранительный клапан (3 бар).
- Краны заполнения и слива, расширительный бак, автоматический бай-пасс.
- Фильтр холодной воды и самодиагностика.
- Два режима отопления: для радиаторов и теплых полов.
Дополнительные функции:
- Энергоэффективный режим работы: поддержание температуры теплоносителя в течение 3 минут после достижения заданного значения.
- Настройка разницы температур в системе отопления.
- Дисплей модуляции пламени и цифровые коды неисправностей.
- Антизамерзание системы: активация при температуре ниже +8°C.
- Функция антиблокировки насоса и "Зима-Лето".
- Защита от перегрева, понижения и повышения давления в системе.
На котел предоставляется гарантийный срок эксплуатации - 36 (тридцать шесть) месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. При отсутствии в гарантийных талонах штампа организации продавца с отметкой даты продажи котла гарантийный срок исчисляется со дня его выпуска предприятием-изготовителем (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.19 п.2). Организация продавец проставляет дату продажи и штамп в гарантийных талонах. Кассовый чек об оплате котла необходимо сохранять в течение всего гарантийного срока эксплуатации.
После монтажа и запуска котла сервисная организация заполняет потребителю паспорт, в котором указывается фамилия и инициалы специалиста и дата ввода в эксплуатацию, название организации.
При обнаружении недостатков в работе котла в первые 14 с момента ввода в эксплуатацию, потребитель имеет право обратиться к продавцу с письменным требованием о ремонте, замене и возврате котла.
При этом к заявлению должны быть приложены оригиналы следующих документов:
- финансовые документы на приобретение котла;
- руководство по эксплуатации с отметками об установке котла и пуске в эксплуатацию (паспорт);
- технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием неисправностей;
- согласованный проект системы отопления, выполненный в соответствии с требованиями Федеральных и локальных нормативных актов, регламентирующих установку газоиспользующего оборудования);
Срок службы котла - 12 (двенадцать) лет. При покупке котла покупатель должен проверить внешним осмотром отсутствие повреждений и его комплектность, получить «Руководство по эксплуатации» с отметкой и штампом магазина о продаже в талонах на гарантийный ремонт.
При ремонте котла гарантийный талон и корешок к нему заполняются производящим ремонт специалистом, при этом гарантийный талон изымается. Корешок гарантийного талона остается в руководстве по эксплуатации.
Изготовитель не несет ответственность за неисправность котла и не гарантирует безотказную работу котла в случаях:
- самостоятельном введении котла в эксплуатацию Потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации;
- несоблюдения Потребителем правил эксплуатации;
- невыполнения Потребителем технического обслуживания котла в установленный настоящим «Руководством по эксплуатации» срок (не реже одного раза в год);
- несоблюдения Потребителем, торгующей или транспортной организацией правил транспортировки и хранения котла; если котел имеет механические повреждения;
- неисправностей, возникших в результате образования накипи и размораживании котла, попадания внутрь котла посторонних предметов, домашних животных, насекомых и грызунов, а также действия третьих лиц и непреодолимой силы (пожара, наводнения, природной катастрофы и т.п.);
- использования изделия не по назначению;
- неисправностей, возникших в результате попыток самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в котел владельцем или любыми лицами.
- гарантия не распространяется на работы по монтажу котла, а также на трубопроводы и элементы систем, подключенных к котлу;
- исключаются любые претензии по работе котла в системе отопления смонтированной без проекта или некачественного монтажа системы отопления.
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
При самовывозе заказа со склада:
- Наличный способ
- Оплата наличными в офисе.
- Безналичный способ
- Оплата по QR коду
- Банковской картой
- По счету в любом банке.
Запросите счет у менеджера info@kotly-zapchasti.ru, , распечатайте его, произведите оплату в течение трех рабочих дней. После зачисление денежных средств заказ можно забирать со склада.
При доставке транспортной компанией
- Безналичный способ
- Оплата по QR коду. Запросите QR код у менеджера любым удобным способом: info@kotly-zapchasti.ru, Произведите оплату. После зачисление денежных средств, заказ будет доставлен до терминала транспортной компании:
- СДЭК (см. Памятку)
- ТК "Энергия"
- ТК "Экспресс-авто"
- ТК "Кит"
- ТК "Байкал Сервис"
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Оплата заказа по безналичному расчету на основании выставленного счета.
После подтверждения заказа, юридическому лицу необходимо направить реквизиты организации на электронную почту: info@kotly-zapchasti.ru