Гарантийный срок эксплуатации аппарата, при условии проведения ежегодного, 2 года со дня продажи через розничную торговую сеть. При отсутствии в инструкции отметки о дате продажи торгующей организации гарантийный срок исчисляется со дня выпуска аппарата (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 19, п. 2).
Потребитель обязан хранить инструкцию с отметкой о дате покупки и установки до окончания гарантийного срока. Специалист сервисной службы, при наступлении гарантийного случая, после проведенной регулировки или ремонта аппарата обязан заполнить гарантийный талон и корешок к нему с указанием в нем выполненной работы или замененных запасных частей. Корешок гарантийного талона остается в руководстве по эксплуатации, а гарантийный талон – изымается.
Изготовитель не несет ответственности за неисправность аппарата и не гарантирует безотказную работу по следующим причинам:
• несоблюдение правил транспортировки и хранения торгующей, транспортной организацией или Потребителем;
• в случае самостоятельной установки аппарата Потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной службы;
• нарушение потребителем правил пользования аппаратом, а также некачественный профилактический уход;
• несвоевременное проведение технического обслуживания (не реже одного раза в 12 месяцев);
• ремонт аппарата неуполномоченными лицами;
• использование аппарата в производственных, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
• аппарат имеет механические повреждения.
Производитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией POWTEK людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации, установки и монтажа аппарата.
Элементы питания являются расходным материалом. Приобретение элементов питания и работа по их замене не является гарантийным случаем, производится за счет Потребителя.
В случае возникновения каких-либо неисправностей в аппарате, пожалуйста, обратитесь в ближайший от Вас сервисный центр. Для уточнения информации о ближайшем сервисном центре, обратитесь в торговую организацию, где был приобретен аппарат или к уполномоченному изготовителем представителю.
При самовывозе заказа со склада:
Запросите счет у менеджера info@kotly-zapchasti.ru, , распечатайте его, произведите оплату в течение трех рабочих дней. После зачисление денежных средств заказ можно забирать со склада.
При доставке транспортной компанией
Оплата заказа по безналичному расчету на основании выставленного счета.
После подтверждения заказа, юридическому лицу необходимо направить реквизиты организации на электронную почту: info@kotly-zapchasti.ru